(3. nädal Rus) Позитивное и негативное влияние «новых медиа» на традиционные
Мы живём в эпоху, когда простота и скорость обмена
информацией достигла феноменальных высот! Ленты новостей не перестают
обновляться, о каком-то незначительном по меркам всего мира событии знает
каждый твой друг. Мы впитываем огромное количество информации каждый день, и
это чудесно! Речь идёт о новых медиа. А что же со старыми? Как они меняются,
эволюционируют или вовсе вымирают? Рассмотрим факторы влияния новых медиа на
традиционные: положительные и отрицательные.
Негативные факторы
Одним из основных минусов можно выделить снижение спроса,
связанный с ростом спроса на «новые медиа». Как давно вы специально покупали
журнал-газету? Подключена ли у вас дома услуга кабельного ТВ? Слушаете радио
где-то помимо машины?
И хотя достаточно большой процент населения (>85%) тратится на телевизор, в последние
годы наблюдается снижение спроса, которое, вероятно, влияет на качество
предлагаемого контента.
Большой минус, который очень сильно может раздражать – неуместная
реклама. Если в Интернете всё чаще создаётся реклама на основе наших интересов,
то ТВ, радио, журналы продолжаю нам рекламировать условный «корм для кошек» в
отсутствие у вас кошки. Таргетированная реклама – большой камень в огород традиционных
медиа.
Положительные факторы
Для удержания своих позиций традиционные медиа используют
опыт новых, делая информацию разнообразнее, меняя методы ее подачи. Включая
телевизор обычные новости могут выглядеть очень стильно и современно: красивые
видео-переходы, быстрая и сжатая подача (что на самом деле характерно для
новостных передач) приятны глазу среднестатистического YouTube-зрителя.
Почти все старые медиа имеют свою интернет-версию, где можно
посмотреть любимую передачу в записи, узнать название музыки, что сейчас в
эфире, почитать статью из журнала/газеты со своего смартфона, будучи на ходу.
Такая незначительная на первый взгляд эволюция традиционных
медиа оставляет их на плаву, а также может «подготовить» даже самых
консервативных потребителей информации (привет моей бабуле 😊)
к Интернету.
Источники:
https://wearewhitehat.com/blog/2019/old-media-vs-new-media/
https://www.webfx.com/internet-marketing/traditional-media-vs-new-media.html
Kommentaarid
Postita kommentaar