(3. nädal Rus) Позитивное и негативное влияние «новых медиа» на традиционные

Мы живём в эпоху, когда простота и скорость обмена информацией достигла феноменальных высот! Ленты новостей не перестают обновляться, о каком-то незначительном по меркам всего мира событии знает каждый твой друг. Мы впитываем огромное количество информации каждый день, и это чудесно! Речь идёт о новых медиа. А что же со старыми? Как они меняются, эволюционируют или вовсе вымирают? Рассмотрим факторы влияния новых медиа на традиционные: положительные и отрицательные.

Негативные факторы

Одним из основных минусов можно выделить снижение спроса, связанный с ростом спроса на «новые медиа». Как давно вы специально покупали журнал-газету? Подключена ли у вас дома услуга кабельного ТВ? Слушаете радио где-то помимо машины?

И хотя достаточно большой процент населения (>85%) тратится на телевизор, в последние годы наблюдается снижение спроса, которое, вероятно, влияет на качество предлагаемого контента.

Большой минус, который очень сильно может раздражать – неуместная реклама. Если в Интернете всё чаще создаётся реклама на основе наших интересов, то ТВ, радио, журналы продолжаю нам рекламировать условный «корм для кошек» в отсутствие у вас кошки. Таргетированная реклама – большой камень в огород традиционных медиа.

Положительные факторы

Для удержания своих позиций традиционные медиа используют опыт новых, делая информацию разнообразнее, меняя методы ее подачи. Включая телевизор обычные новости могут выглядеть очень стильно и современно: красивые видео-переходы, быстрая и сжатая подача (что на самом деле характерно для новостных передач) приятны глазу среднестатистического YouTube-зрителя.

Почти все старые медиа имеют свою интернет-версию, где можно посмотреть любимую передачу в записи, узнать название музыки, что сейчас в эфире, почитать статью из журнала/газеты со своего смартфона, будучи на ходу.

Такая незначительная на первый взгляд эволюция традиционных медиа оставляет их на плаву, а также может «подготовить» даже самых консервативных потребителей информации (привет моей бабуле 😊) к Интернету.

Источники:

https://wearewhitehat.com/blog/2019/old-media-vs-new-media/

https://www.webfx.com/internet-marketing/traditional-media-vs-new-media.html

Kommentaarid

Populaarsed postitused sellest blogist

(1. Nädal Rus) Бытовое чудо 1990-2017 или как появлялись смартфоны, беспроводные наушники, голосовые ассистенты

(2. nädal) "Failide" saatmine enne internetti

(1. nädal) Igapäevane ime 1990-2017 või kuidas ilmusid nutitelefonid, juhtmevabad kõrvaklapid ja hääleassistendid